Принадлежность к той или иной группе определяется местом и способом установки. Но мало установить большой баннер и просто красочный баннер. Хороший дизайнер знает, что на наружные объекты рекламы действует правило трех секунд. Такое количество времени уделяет житель больших городов на просмотр рекламоносителей, которые случайно попали в поле зрение.
Поэтому качественный и хорошо продуманный дизайн баннера крайне необходим. Иначе владелец рекламы рискует впустую растратить деньги, так и не получив желаемого результата.
Успешное сотрудничество
Выгодно и надежно заказывать дизайн и печать баннеров, а также установку в одном месте. Многие ошибочно полагают, что достаточно перенести красивую картинку на максимально большое рекламное полотно. Но такой подход не включает учет других факторов, которые могут быть решающими в успешности рекламы.
Грамотный дизайн рекламного баннера основывается на следующих факторах:
-
Высота размещения. Такой объект устанавливают достаточно высоко. Чаще всего информация вида пешеходам только частично. Именно поэтому сразу нужно исключить длинные предложения, мелкие элементы и другую лишнюю информацию.
-
Минимум деталей. Огромное количество графики, слоганов, информации отвлекают целевую аудиторию от главного предложения баннера.
-
Приятность для глаз. Общее оформление должно заинтересовать и создать приятные впечатления у пешехода.
-
Краткость контактных данных. Большая часть аудитории такой рекламы – водители и пассажиры авто. Скорость движения не позволяет запоминать длинные номера. Лучше работать с ассоциациями (рядом, возле и т. д.).
Цена
Стоимость дизайна баннера считается доступной, если сравнивать с другими рекламными объектами. При желании можно сократить расходы, и для этого нужно отдавать проект одной компании. Заказывая создание дизайна, изготовление и монтаж баннерного полотна в одном месте, заказчик не только экономит, но и заранее исключает непредвиденные трудности, нарушение сроков.
аботами.
Признаки хорошей рекламы
Действительно качественное рекламное полотно для такого большого города, как Санкт-Петербург, должно иметь следующие особенности:
-
исключительно крупный шрифт;
-
создание контраста между фоном и надписями;
-
только информация с полезной нагрузкой;
-
отсутствие декоративных или прописных букв;
-
обеспечение максимальной читаемости и высокого восприятия информации.
Но нашим заказчикам не нужно читать учебную литературу и ломать голову над хорошим проектом. Обсудить дизайн баннера, стоимость услуг, сроки реализации всегда можно в нашем офисе. Мы предлагаем все виды услуг, начиная от создания дизайнерского решения и печати, заканчивая доставкой и монтажными р
Важность оттенков
Хорошо, если у компании уже есть фирменный стиль, который иногда внедряется для такого вида рекламы, но не всегда. В любом случае полотно не должно включать более 3-х оттенков. Они не должны смешиваться, но при этом необходимо обеспечить их хорошую сочетаемость.