+7 (812) 325‑23-11 СПБ, ул. Бестужевская д. 2, кор. 2, лит. В
Заказать звонок

Заказать звонок

Гайдлайн

Гайдлайн

gajdlajn

Базой эффективного воздействия на потребителя является грамотная профессиональная разработка визуального представления бренда. Успех бизнеса во многом зависит от соблюдения определенных правил работы с фирменным стилем, чтобы в итоге идеи и цели компании в правильной форме доносились до потребителя. Именно в этом вопросе понадобится гайдлайн – подробное руководство по использованию фирменного стиля и его визуальных идентификаторов.

Расчет стоимости проекта
по вашему заданию мы сделаем
БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер сделает БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ по вашему проекту.

Оформить заявку

Обзор...

Специалисты компании «Бонапарт» не только подготовят для вас подходящий фирменный стиль, но и займутся разработкой гайдлайна на основе ваших требований и потребностей с предоставлением понятных инструкций касательно его внедрения. Мы представляем многопрофильное рекламное производство полного цикла, где вы можете заказать любой рекламный проект под ключ. Это исключает работу посредников, защищая от лишних денежных затрат и значительно сокращает сроки реализации проекта.

Для чего используется гайдлайн?

Дизайн и размеры логотипа, фирменные цвета, используемые шрифты и другие дополнительные элементы создают фирменный стиль, то есть лицо вашей компании в глазах потребителей.

Создание гайдлайна помогает грамотно использовать постоянные фирменного стиля, а также соблюдать принципы, на основе которых функционирует визуальная система бренда. Именно поэтому нельзя доверять непроверенным компаниям его создание. Гайдлайн, который подготовят специалисты компании «Бонапарт», будет помогать вашим работникам соблюдать единство фирменного стиля, а также решать задачи касательно визуализации идеи вашего бизнеса.

Разработка гайдлайна от нашей компании учитывает все тонкости и возможные вариации применения фирменного стиля с сохранением общей идеи и узнаваемости бренда.

Содержание гайдлайна

Объем и содержание гайдлайна зависит от дизайна и сложности визуальных идентификаторов бренда. Чаще всего он состоит из глав, которые описывают:

  • разработку логотипа;

  • применяемую цветовую палитру;

  • художественное оформление текста и шрифты;

  • примеры оформления;

  • остальные стилеобразующие составляющие фирменного стиля;

  • правила верстки полиграфии.

2lINlBNQ0XwH5Bw3 bfP2Q article

Основные этапы разработки гайдлайна

Выгоднее и надежнее всего заказывать у одной компании сразу создание фирменного стиля и гайдлайна. Но мы всегда готовы составить подробный гайдлайн уже по готовому фирменному стилю.

Мы работаем следующим образом:

  • Анализ фирменного стиля и выделение отдельных его частей.

  • Составление текстового описания каждого важного элемента.

  • Подготовка графического макета гайдлайна.

  • Согласование электронной версии с клиентом.

  • Передача макета в типографию (если клиенту необходима печатная версия).

После всего этого заказчик получает уже готовый документ в строго установленные сроки. Стоит понимать, что создание гайдлайна всегда проходит после формирования фирменного стиля. Невозможно описать и систематизировать продукт, если нет общего представления о нем.

...а еще мы отлично делаем:

Отзывы о нас