Оформление витрин в СПб – один из основных видов наружной рекламы, не требующих больших затрат и сложных согласований. К оформлению витрин необходимо подойти внимательно и профессионально, ведь слишком перенасыщенная деталями и цветами витрина оттолкнет покупателя, а грамотно расставленные акценты, напротив, привлекут его.
Компания «Бонапарт» предлагает несколько видов оформления витрин, в каждом из которых применяются качественные материалы и современные технологии.
Оклейка витрин пленкой
Один из наиболее популярных видов оформления витрин. Исходя из технического задания, пожеланий заказчика и фирменного стиля компании, дизайнеры создают макет изображения, которое затем печатается на пленке и наносится на витрину. Оклейка пленкой позволяет закрыть всю площадь витрины изображением быстро и недорого.
Создание наклеек
В случае, если нет необходимости покрывать всю площадь витрины пленкой, на помощь приходят наклейки, на которых можно написать название акции, сроки распродажи, информацию о новых поступлениях. Монтаж наклейки прост и может производиться непосредственно продавцами магазина.
Объемные буквы
В пространство внутри витрины можно добавить объемные буквы – с подсветкой или без нее. Такой элемент декора привлекает дополнительное внимание и может быть использован как совместно с оклейкой витрины пленкой, так и самостоятельно.
Световые короба
Использование световых коробов – верное решение для заведений, работающих круглосуточно и в вечернее время. Оформление витрин в аптеке, магазине или кафе при помощи световых объектов поможет расставить дополнительные акценты в дизайне витрины, а также обратить на себя внимание прохожих в темное время суток.
Баннеры, таблички, постеры
Одно из универсальных решений – оформление витрины баннером или табличкой. Такой способ относится к наименее затратному и быстрому виду оформления витрин, так как обладает низкой стоимостью производства и простотой дизайна.
Ростовые фигуры
Ростовые фигуры, установленные в пространстве внутри витрины и отлично привлекают внимание всех проходящих мимо покупателей. Размер ростовых фигур может достигать двух метров, а создаются они из картона или пластика. Невысокая стоимость производства делает ростовые фигуры незаменимым инструментом бюджетного оформления витрин.
Баннерные стенды
Этот вид оформления витрины представляет из себя стенды с изображением, которое при необходимости можно свернуть и убрать в конструкцию. Универсальность и преимущество баннерных стендов заключается в том, что стенд легко устанавливается, переносится и может быть быстро убран, в случае необходимости, либо использован на выездных мероприятиях компании.
Витринистика – отдельное направление в области дизайна, реализацию которого стоит доверить профессионалам, имеющим опыт в данной сфере. Компания «Бонапарт» предлагает разные виды оформления витрин, которые легко комбинируются между собой и используются по отдельности. Чтобы заказать оформление витрин в СПб, обратитесь в компанию «Бонапарт» по телефону или оставив заявку на сайте.