Главная задача этой конструкции – это обеспечение максимального визуального эффекта для привлечения внимания потребителей уже в торговом зале, непосредственно возле товара. – это разновидность вертикального POS-материала прямоугольной формы, который размещается на стеллажах, но его применение не исключено и в другом месте магазина.
Чаще всего это узкий плакат или вертикальная вывеска, которые должны выделить конкретную группу товаров на фоне всего остального ассортимента. Кроме этого, при правильном размещении и хорошем ярком дизайне, шелфбаннеры имеют хороший обзор даже с приличного расстояния.
На стоимость такого POS-материала будут влиять следующие факторы:
- выбранный материал;
- тип крепления;
- разрешение печати;
- вид постпечатной обработки;
- сроки на реализацию проекта.
Компания «Бонапарт» способна быстро изготовить любой тираж шелфбаннеров благодаря собственному рекламному производству. Основываясь на бюджете проекта, мы готовы предложить заказчику одним из следующих материалов:
- белый или матовый пластик;
- прозрачный ПВХ;
- акрил;
- баннерное полотно;
- картон;
- другие материалы.
Что касается способа нанесения информации на готовый шелфбаннер, используется прямой метод ультрафиолетовой печати, благодаря этому можно получить яркую картинку с высокой степенью детализации. Наша компания работает не только с макетами заказчика, но и предлагает уникальное дизайнерское решение с учетом фирменного стиля вашего бренда. Кроме этого, мы готовы выполнить самые срочные заказы, не снижая качество готового изделия.