+7 (812) 325‑23-11 СПБ, ул. Бестужевская д. 2, кор. 2, лит. В
Заказать звонок

Заказать звонок

Реклама для застройщика

Реклама застройщиков

Реклама застройщиков позволяет использовать самые различные методы. Начиная с интернета, заканчивая реальными конструкциями на объекте или наружной рекламной. Остается найти ответственного исполнителя, который предложит подходящий вариант решения всех рекламных задач.

Расчет стоимости проекта
по вашему заданию мы сделаем
БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер сделает БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ по вашему проекту.

Оформить заявку

Обзор...

Компания «Бонапарт» предлагает рекламу застройщиков в следующих вариантах:

  • оформление строительной площадки;
  • продвижение в интернете;
  • наружную рекламу офиса компании;
  • рекламные объекты в интерьере компании.

В современных условиях рынок недвижимости переполнен, покупательская способность не отличается постоянством, поэтому пустые рекламные слоганы или просто яркие картинки уже давно перестали работать.

Наша главная задача состоит в том, чтобы реклама дома от застройщика располагала к себе, несла полезную информационную нагрузку и не вызывала раздражения.

Повышаем эффективность

Рекламировать новостройку нужно начинать еще на этапе строительства. Для этого необходимо организовать оформление стройплощадки, учитывая основные требования в этом вопросе.

Застройщику будет полезно установить следующие объекты:

  • паспорт строительного объекта;
  • баннер,
  • брандмауэр;
  • информационные стенды;
  • вывеска «пост охраны»;
  • оформление забора стройки;
  • вывески для других функциональных построек;
  • различные указатели;
  • карты строительного городка;
  • схемы движения транспорта
  • информационные материалы о технике безопасности;
  • флагштоки и флаги;
  • другое.

Ухоженная строительная площадка с привлекательным внешним видом – это лучший первичный рычаг увеличения спроса на квартиры в этом доме. При хорошем раскладе каждый квадратный метр будет распродан еще до окончания строительства.

Наша компания советует клиентам больше рассказывать о своем объекте, избегая штампов и общих фраз. Любое преимущество нужно кратко и понятно изложить без двоякого смысла.

Эмоциональный компонент должен присутствовать, но при его преобладании создается эффект «куплю кота в мешке». Поэтому еще одно обязательное условие – заметная картинка будущего здания.

Реклама дома от застройщика при помощи «Бонапарт» начинает работать сразу! От нас клиент получает комплексный и качественный продукт, где между каждым элементом есть неразрывная связь, напоминающая о компании застройщика и ее труде.

...а еще мы отлично делаем:

Отзывы о нас