Стандартные клининговые компании не всегда знают, как правильно проводить мойку рекламных вывесок. Для этого подходят не все инструменты, химические средства и дополнительное оборудование. Больше всего проблем возникает с конструкциями, где установлено освещение.
Работники «Бонапарт» хорошо знакомы со всеми известными элементами наружной рекламы. Эти знания помогают проводить качественную очистку конструкций без вреда для ее внешнего вида и срока эксплуатации.
Как часто?
Мойку вывесок, по правилам, необходимо проводить не реже одного раза в 3-5 месяцев, и это при условии относительно чистого района. Но большинство заведений располагаются возле дороги, поэтому необходимость может возникнуть и раньше.
Практика показывает, что после зимнего периода конструкции находятся в более плачевном состоянии. Кроме этого, может понадобиться комплексная диагностика освещения, креплений и т. д.
Основные работы
Мойка рекламных вывесок начинается с подготовительного этапа. Здесь важно подобрать оптимальные средства, основываясь на материале конструкции. Также необходимо очистить прилегающие элементы: подоконники, откосы.
Далее специалисты компании «Бонапарт» приступают непосредственно к рекламному объекту. Если вывеска находится высоко, то к работе привлекаются промышленные альпинисты. Главное преимущество – отсутствие необходимости использования большого оборудования, которое может заехать не во все районы.
В конце важно не забыть нанести на конструкцию специальные защитные смеси. Они не только придают блеск рекламе, но и отталкивают воду от поверхности конструкции.
Комплексное обслуживание рекламы является очень важным. Без ухода любая вывеска потеряет свои первоначальные характеристики. Но мыть вывеску нужно правильно, чтобы не усугубить состояние покрытий. Поэтому лучше привлекать к такой работе профессионалов.