Как повысить эффективность рекламы

Дорогостоящая наружная реклама не является гарантией успеха. При определенных условиях даже обычная табличка на фасаде имеет большую эффективность, чем огромные объемные буквы с подсветкой.

Сразу необходимо отметить, что универсальных подходов в этом вопросе просто нет. Нельзя сбрасывать со счетов специфику конкретного бизнеса, образ среднестатистического клиента и место размещения (количество других предложений, общий поток пешеходов и водителей).

Чаще всего эффективная наружная реклама имеет следующий портрет:

  • информация усваивается быстро (не больше трех секунд);

  • небольшой слоган (четырех или пяти коротких слов будет достаточно);

  • рекламная поверхность не сливается с окружающей средой;

  • контактные данные легко запоминаются;

  • размер шрифта соответствует площади конструкции (16% от ширины и не менее 12% от высоты);

  • качество печати без нареканий;

  • общий внешний вид не раздражает глаза;

  • хорошее сочетание оттенков.

Соединить все эти рекомендации в одном макета под силу только профессиональному дизайнеру. Поэтому экономить на работе такого специалиста крайне нежелательно.

Роль фирменного стиля

Если внедрить элементы фирменного стиля в наружную рекламу, то на выходе можно получить сразу несколько положительных моментов:

  • Повышение имиджа. Если есть узнаваемый и привлекательный образ компании, почему бы не внедрить его в наружную рекламу.

  • Быстрая идентификация. Создает прочную связь между рекламной конструкцией и товаром.

  • Дифференциация. Особенно актуально при повышенной конкуренции. Клиент быстро находит предложение в огромном потоке информации.

Важно! Наружная реклама в Спб чаще всего представлена в красочных и вычурных формах. Но нельзя сбрасывать со счетов опыт психологии восприятия:

Рекламное общение строится на принципе «понятное содержание на фоне максимально простой и доступной формы». Чем больше человек тратит времени на понимание информации, тем значительнее снижается вероятность получения полезного действия (звонка, посещения заведения, покупки). Кроме этого, наружная реклама охватывает большое количество людей, но не всегда нужной группы.

Минимизация негативных факторов

Объекты наружной рекламы имеют множество плюсов, но не лишены негативных сторон:

 Характеристика  Решение
 Короткое время на восприятие  Минимум информации, концентрация внимания на важном элементе
 Низкий уровень запоминания  Оригинальный слоган, привлекательная картинка
 Негативное отношение к рекламе  Полезность информации, хорошее сочетание (не сливание) с фасадом здания

Главный совет

Еще до начала производства наружной рекламы оцените образ потенциально клиента и предложения конкурентов. При знании потребностей целевой аудитории изготовление рекламных конструкций потребует лишь правильной реализации задумки на практике.

И не стоит забывать поддерживать ухоженный вид объекта. Поэтому без клининговых услуг, своевременного ремонта просто не обойтись. Реклама – визитная карточка бизнеса, а ее плохой внешний вид стразу ударяет по доверию со стороны клиентов.