Несветовые вывески

Несветовые вывески – это доступный вариант рекламы. Но это не значит, что подобная конструкция плохо выполняет возложенные на нее задачи – информирование и привлечение потенциальных клиентов.

Роль дизайна

При отсутствии освещения необходимо делать акцент на необычное дизайнерское решение, красочность и правильное размещение на необходимой высоте. Отличный вариант – объемные и плоские буквы. Для некоторых заведений достаточно установить обычную вывеску с названием и логотипом, и она по эффективности не будет уступать габаритным конструкциям со светодиодной подсветкой.

Преимущества

Интерьерные и фасадные вывески без подсветки имеют следующие плюсы:

  • доступная цена изготовления;

  • быстрые сроки реализации проекта;

  • минимальные требования по эксплуатации;

  • отсутствие расходов на освещение;

  • возможность реализации множества дизайнерских задумок.

Как выбрать?

Специалисты при выборе типа конструкции с подсветкой или без нее советуют сначала оценить свои финансовые возможности. Если можно выделить деньги на светодиодную рекламу без вреда для своего бизнеса, то не помешает рассмотреть такой вариант.

Дальше нужно оценить режим работы своего заведения. Если именно на вечернее время припадает большой поток клиентов (кафе, бары, развлекательные центры), то без освещения не обойтись.

Также не помешает проанализировать конкуренцию. Если на улице есть аналогичные предложения, необходимо или организовать подсветку рекламы, или сделать акцент на внешний вид конструкции.

Альтернатива

Не каждый бизнес может позволить себе яркие световые конструкции и-за нехватки рекламного бюджета. И если заведение работает не только днем, но и вечером можно обратить внимание на внешнюю подсветку с помощью светодиодного прожектора.

Кому не нужна подсветка?

Любое заведение при возможности может организовать световую вывеску. Но существует ряд заведений, которые могут обойтись и несветовыми конструкциями:

  • государственные учреждения;

  • библиотеки;

  • больницы;

  • банки;

  • заводы;

  • фабрики;

  • офисы;

  • мелкие предприятия;

  • другие заведения.

Важно! Несветовые вывески магазина не всегда целесообразно покупать. В некоторых случаях, особенно при работе в вечернее время и на фоне высокой конкуренции, лучше все же заказать светодиодную подсветку. В помещении торговых центров отлично показывает себя подсветка с эффектом контражур. Кроме этого, всегда можно воспользоваться внешним освещением.

Несветовые вывески – это неплохой вариант для развивающего бизнеса, который только начал свою деятельность. Также реклама без освещения хорошо подходит для заведений, которые нацелены на привлечение клиентов в дневное время.

Конечно, по эффективности вывески без освещения несколько уступают аналогичным вариантам с подсветкой. Но использование светодиодов в рекламе должно быть обосновано. При хорошем производстве даже несветовая табличка со временем окупается в виде новых клиентом и многочисленных заказов.