Новогоднее оформление магазинов

tc newyear 3

Новогоднее оформление магазинов, по мнению профессиональных маркетологов, является ответственной работой. От ее успеха напрямую зависит рост продаж и создание благоприятной ассоциации с брендом. К сожалению, владельцы различного бизнеса шагают по самому легкому пути – использование одного и того же декора из года в год. В результате такое оформление быстро надоедает целевой аудитории.

Правильное декорирование витрин, прилавков и торгового зала дарит не только хорошее настроение посетителям, но и повышает процент спонтанных покупок.

Основные правила

Новогоднее оформление должно быть заранее продуманно и подготовлено. Отличное время – это середина ноября. Кроме этого, при несвоевременной организации новогоднего декора для витрин можно легко не понравиться муниципальным властям и получить штраф.

  • При отсутствии опыта лучше доверить организацию новогоднего оформления магазина специалистам.

  • Оптимальное цветовое сочетание не раздражает потребителей, и хорошо, когда праздничные оттенки вписываются в стиль компании.

  • Освещение витрины должно восприниматься хорошо, как в дневное, так и в вечернее время. Также не помешает учитывать погодные условия.

  • Главное правило хорошей композиции – важность каждого предмета, без которого общий вид сразу теряет привлекательность.

  • Создание хорошего обзора как вблизи витрины, так и на значительном расстоянии.

  • Никакой праздничный декор не будет работать, если фасад магазина имеет неопрятный вид.

  • Нельзя перебарщивать с мелкими деталями.

  • Хорошее решение – подчеркивание товаров на витрине так, чтобы декор играл дополнительную, а не основную роль в композиции.

Всегда правильно придерживаться одной линии в организации оформления:

  • входной группы;

  • витрин;

  • внутреннего пространства магазина.

Что можно использовать?

В качестве новогоднего оформления магазинов можно применить:

  • аппликации;

  • световые элементы;

  • готовые экспозиции;

  • мобильные стенды;

  • ростовые фигуры;

  • искусственный снег;

  • елки и игрушки;

  • растяжки;

  • баннеры;

  • одежда для продавцов;

  • многое другое.

Новогоднее оформление должно стать незаметной «ловушкой» для покупателя. При правильном подходе затраты на декор окупаются, а лояльность клиентов возрастает и распространяется даже на обычное время.