Особенности размещения вывески

IMG 6615 1

На территории Санкт-Петербурга сложнее всего обеспечить размещение вывески. Наш город насыщен архитектурными памятниками, поэтому власти делают все возможное, чтобы рекламные конструкции не нарушили атмосферу города.

Компания «Бонапарт» ­– это надежный партнер во всех вопросах связанных с производством и размещением рекламных вывесок. Мы уже много лет представлены в рекламном производстве Санкт-Петербурга, поэтому хорошо знаем все требования к размещению вывески. Кроме этого, мы предлагаем быстрое и недорогое размещение вывесок на жилых домах и других зданиях.

Для начала стоит уточнить, что особенности размещения вывески на фасаде или близлежащей территории будут зависеть от типа конструкции. Согласно положению Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, существует определенная типология вывесок.

По периоду использования:

  • постоянная;
  • временная.

По месту размещения:

  • настенная;
  • консольная;
  • крышные установки;
  • витринная вывеска;
  • отдельно стоящая.

По особенностям текстовой части:

  • крупная настенная;
  • малая настенная;
  • малая консольная;
  • вертикальная консольная.

Базовыми типами временных вывесок принято считать:

  • штендер;
  • стритбокс;
  • флаг;
  • баннер;
  • маркиз (навес).

Также существуют общие положения, без которых невозможно организовать правильное размещение информационных вывесок и рекламных объектов:

  • оптимальное расположение объекта;
  • не допускается вред стилистике, фасадной отделке и эстетике городской атмосферы;
  • соблюдение особенностей архитектурного решения;
  • обеспечение сомасштабности между фасадом и вывеской;
  • визуальная доступность и читаемость информации;
  • обеспечение безопасности для фасада и жизни людей;
  • обеспечение удобных условий эксплуатации и ремонтных работ.

Вопрос товарного знака

Очень часто клиенты заказывают размещение вывески на фасаде с товарным знаком бренда. Этот вопрос нужно решить еще до начала производства конструкции, потому что существуют определенные правила. Самое главное то, что использование товарного знака разрешается заведениям, которые непосредственно связаны с продукцией или услугами данного бренда.

Далее требования связаны с размерами товарного знака на информационном поле вывески:

  • консоль (малая) – не больше третьей части;
  • консоль (вертикальная) – не больше пятой части;
  • настенная конструкция – не больше пятой части;
  • вывеска витринная – не больше десятой части от крупного проема и не больше пятой части проема до 3 метров квадратных;
  • маркиз – не больше 10 части поверхности (учитывается только площадь нижней части навеса).

Это правило затрагивает и размещение вывески на фасаде жилого дома, если она содержит товарный знак.

Чего делать нельзя?

Размещение рекламных вывесок нельзя проводить:

  • без согласования с конкретными инстанциями;
  • при отсутствии комплексного подхода к оформлению фасада;
  • в неподходящих местах, которые не соответствуют локализации конструкции;
  • без обеспечения нормальных условий эксплуатации и обслуживания конструкции;
  • в условиях высокой вероятности нанесения ущерба здоровью и жизни человека.

Вместе с компанией «Бонапарт» никакое размещение вывесок, включая на жилых домах, не будет вызывать трудностей. В своей работе мы учитываем все правила и требования городских властей, поэтому сразу производим качественные конструкции, которые не вызывают причин для отказа в получении соответствующего разрешения.