Производство наружной рекламы

Современное производство рекламы значительно отличается от прошлого российского рынка рекламы. Новые технологии и методы стали обязательным условием успешной вывески. Для этого компании закупают новое оборудование, используют современные материалы, чтобы не только предложить клиенту привлекательный проект, но и рационально распределить его рекламный бюджет.

Классификация изготовления наружной рекламы

Технология производства рекламы представляет собой конкретную методику создания рекламной конструкции. Здесь учитываются всевозможные технические нюансы, методы сборки, нанесения изображения, выбора источника и типа освещения.

Важно помнить, что только компания по производству рекламы, которая использует современные подходы и новейшее оборудование, может предложить надежную наружную рекламу с превосходными визуальными и техническими характеристиками.

Необходимо идти в ногу со временем, постоянно развивая и усовершенствуя свое производство оптимизированными технологиями, которые позволяют создавать превосходный результат за короткий промежуток времени по привлекательной цене для клиента.

Вот некоторые из технологий:

  • Технология открытого светодиода.
  • Технология закрытого светодиода.
  • Технология объемных букв.
  • Технология контражур.

Этот список можно продолжать, но заказчику важно запомнить, что в одном проекте могут использоваться сразу несколько технологий, которые необходимы для получения желаемого результата. В любом случае каждая уважающая себя рекламная компания помогает своим клиентам во всех вопросах, связанных с производством наружной рекламы.

Состояние рекламного рынка и его будущее

Изготовление наружной рекламы сейчас базируется сразу на нескольких принципах:

  • оптимизация производственного процесса;
  • снижение конечной стоимости готовой рекламной конструкции;
  • создание исключительно экологически безопасной рекламы;
  • обеспечение экономичной работы вывески.

Можно сделать вывод, что современное изготовление наружной рекламы на выгодных условиях может предложить только многопрофильная компания с производством полного цикла.

Какие этапы проходит производство наружной рекламы

Производство рекламы теперь касается не только непосредственного изготовления конструкции, но и решения организационных и монтажных вопросов.

Реализация проекта проходит следующие этапы:

  • Общение с клиентом, формирование технического задания и получение разрешения на рекламу (сбор документов, обращение в КГА, ГУГРИ с макетом вывески).
  • Подготовка к производственному процессу (полная визуализация с помощью создания 3D модели, подготовка лекал для станков).
  • Производственный процесс (нарезка материала согласно деталям, закупка комплектующих и другие виды работ).
  • Сборка конструкции.
  • Проверка показателей полученной конструкции.
  • Монтажные работы.
  • Сдача работы заказчику.
  • Подписание всей необходимой документации.

Процесс производства наружной рекламы требуют значительные человеческие и технические ресурсы. Поэтому при правильном выборе компании-изготовителя можно не только сэкономить свое время, но и деньги.