Разновидности и специфика воздействия световой рекламы

На сегодняшний день улицы городов расцвечены всевозможными рекламными вывесками, и в приоритете у рекламодателей именно световые вывески. Задаваться вопросом «почему?» не имеет смысла, так как и без особых объяснений понятно, что световая вывеска намного эффективнее обычной. При чем если раньше световые вывески использовали исключительно в ночное время, то сегодня и при дневном свете вполне можно использовать светящиеся конструкции, тем более что, электричества они поглощают минимум. Также постепенно светящиеся вывески стали перебираться с городских улиц в помещения закрытого типа и теперь многие интерьеры, и кстати не только офисного или казенного типа, но и домашнего, украшены светящимися элементами, призванными создавать красоту, уют и привлекательность.

Такое массовое распространение светящейся рекламы вовсе не безосновательно. Помимо своей красоты и привлекательности она обладает хорошими рекламными качествами, которые заставляют обратить внимание на вывеску, проинформировать прохожего и привести его в нужное место.

Различаются ли световые вывески между собой? Конечно же да. При чем различаются они не только по видам конструкции, но способом подсветки, а если быть точнее, то источником света. Так это могут быть светодиодные, галогеновые ламы, подсветка неоном и прочее. Если же говорить о самой конструкции, то здесь вариантов масса. К примеру, это могут быть световые короба, лайтбоксы, объемные буквы, стенды, световые табло и это только малая часть того, каким образом можно выразить свою фантазию в световой рекламе.

Но и здесь надо понимать какую именно функцию должна нести ваша реклама. От функции и будет зависеть форма воплощения. Как правило принято выделять три функциональных назначения рекламы. Имиджевая (для поддержания имиджа компании), информационная (предназначена непосредственно для информирования клиента об организации и услугах) и навигационная (основная задача – помочь человеку найти то или иное заведение) этот вид рекламы может применяться не только как наружный, но интерьерный указатель.

Световая реклама тем удобнее, что с развитием технологий в некоторых случаях ее можно оснастить специальной системой включения и выключения, что является крайне экономичным. А в целом плюсы светящейся рекламы неоспоримы. Это в первую очередь удобство, эффективность, конкурентоспособность.