Светодиодные вывески и LED- подсветка

Наличием светодиодных вывесок и LED-подсветки на сегодняшний день уже никого не удивишь. Теперь различные конструкции данного типа можно встретить где угодно, и это касается не только рекламного рынка, но и нашей повседневной жизни. Данные технологии пришли в наши дома и уже многие покупают себе светодиодные фонарики или же пользуются светодиодными лампами. И все это довольно таки просто и обыденно, ну если речь не идет о технической подсветке рекламных вывесок, которую должны осуществлять исключительно профессионалы, конечно же.

Но так или иначе LED светодиоды имеют массу неоспоримых преимуществ:
Во-первых это энергопотребление. Все мы уже давно знаем, что если хочешь сэкономить электричество, то покупай светодиодные лампочки. А если же это касается подсветка больших масштабов, например, наружной рекламы, то тут и говорить нечего, естественно LED светодиоды выигрывают в электропотреблении. Тем более это удобно если планируется использовать вывеску круглосуточно.
Преимущество в яркости свечения, все знают, что светодиод светит намного ярче и тем самым имеет наибольший эффект привлекательности, что и нужно в рекламных целях.
Также неоспоримым преимуществом является их надежность и долговечность. Светодиод не бьется при падении, не сгорает от перепадов напряжения и что самое главное не замыкает при попадании влаги, что очень важно в наружной рекламе. Помимо этого, светодиодные лампы являются безопасней и экологичней. Дело в том, что из за низкого напряжения LED лампы не нагреваются, а значит случай возникновения пожара из за перегрева исключается. Так технология LED светодиодов не использует ртуть, пары которой крайне вредны для здоровья человека.
По типу подсветки LED светодиоды бывают разных типов:
1. Например, светодиод с открытой подсветкой: это один из самых трудоемких процессов создания подсветки. Технология заключается в размещении проводки внутри самой конструкции, а сам светодиод при этом выведен наружу и вставлен в пластик. Так из множества сотен светодиодов складывается изображение. Такая подсветка является наиболее яркой и привлекающей внимание из-за этого, а также из-за трудоемкости процесса, это наиболее дорогой вид подсветки.
2. Закрытая подсветка. Здесь противоположная история первому варианту. Сама подсветка размещается внутри конструкции, таким образом возникает эффект подсвечивания вывески изнутри. Яркость света при этом конечно же не такая сильная, но вполне достаточная для привлечения внимания в ночное время суток. К тому же это идеальное сочетание цена-качество.
3. Ну и третий вид подсветки довольно таки прост. Суть его заключается в подсвечивании объекта рекламы, то есть вывески или, например, объемных букв при помощи светодиодного прожектора, расположенного на расстоянии одного метра от рекламной вывески. Простота исполнения, легкость создания и надежность позволяют этому виду подсветки не уступать другим видам. Как можно догадаться это один из самых бюджетных вариантов использования LED технологий.