Виды рекламных вывесок

Современные рекламные вывески поражают своим разнообразием. Использование многочисленных материалов, создание стандартных/нестандартных конструкций, наличие подсветки позволяет создавать оптимальную рекламу для любого бизнеса, отталкиваясь от рекламных целей, особенностей целевой аудитории и рекламного бюджета.

Правильно подобранная рекламная вывеска – это залог успеха компании. Современный рекламный рынок предлагает всевозможные варианты вывесок, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества.

Несветовые плоские вывески

Самый доступный вариант рекламы. Подходит для небольших торговых площадок и павильонов. Рационально использовать такой вид вывески в месте, где нет большого количества другой рекламы, иначе простая конструкция затеряется на фоне более ярких предложений.

Световые объемные и плоские вывески

Подходят для бизнеса, которому нужно привлекать клиентов, как днем, так и вечером. Объемные буквы могут быть любого размера, в зависимости от места расположения конструкции (внутри/снаружи здания), высоты и создания необходимого поля зрения.

Световые буквы предполагают несколько возможных вариантов подсветки:

  • Внутренняя. Источник света расположен внутри конструкции, при этом светиться может лицевая, боковая часть или вся конструкция в целом.
  • Внешняя. Конструкция подсвечивается специальными прожекторами, которые находятся рядом с вывеской.
  • Контражур. Помогает создать эффект ореола (мягкое рассеянное свечение).
  • Открытые светодиоды, когда светодиоды устанавливаются на лицевой поверхности букв.

Световые короба (лайтбоксы)

Лайтбокс представляет собой короб, состоящий из одной или двух панелей, которые имеют светопропускающую поверхность. Каркас этой конструкции может быть представлен металлическим или алюминиевым профилем, а панели – акрилом, пластиком или баннерной тканью. Такие рекламные конструкции позволяют легко изменять или дополнять рекламу благодаря нанесению изображения в виде аппликации.

Световые короба могут быть:

  • наружными/интерьерными;
  • односторонними/двухсторонними;
  • напольными/подвесными;
  • формованными;
  • статичными/вращающимися.

Панель-кроншейн

Эта рекламная конструкция крепится на стене или фасаде здания боковой частью. Еще подобную рекламу можно разместить на специальной опоре или столбе.

Конструкция имеет хороший угол обзора, ведь сразу имеет несколько рекламных поверхностей. Панель-кроншейн можно изготовить с подсветкой или без нее.

Крышные установки

Дорогостоящий вид рекламы, но его функциональные возможности поражают своим разнообразием. Такая конструкция хорошо видна с любого расстояния, поэтому она захватывает больше целевой аудитории.

Кроме названия заведения крышные установки могут содержать логотип, а для больше эффекта можно использовать динамическое освещение. Ведь световая вывеска будет выполнять свои функции в любое время суток.

Комплексное оформление фасада

Если в других случаях создается отдельная рекламная конструкция, то здесь решается задача комплексного оформления в одном дизайне на основе фирменного стиля компании. С этой задачей могут справиться только опытные специалисты, причем нужно привлекать целую рабочую команду, где каждый будет выполнять свой вид работы.

Штендеры

Мобильный и недорогой вид рекламы. Конструкция чаще всего располагается недалеко от здания компании или оживленным местом с большим потоком людей.

Используются для сезонной рекламы, оповещения о скидках, акциях. Штендеры могут быть односторонними и двухсторонними. Еще одно преимущество этого вида рекламы – не затратное и быстрое производство конструкции.

Выбирая рекламную вывеску, нужно заранее изучить свой бизнес и основных конкурентов. Кроме этого, необходимо знать предпочтение своей целевой аудитории, ведь главная цель любой рекламы – это привлечение новых клиентов и увеличение прибыли.