Новогоднее оформление магазинов

Новогоднее оформление магазинов, по мнению профессиональных маркетологов, является ответственной работой. От ее успеха напрямую зависит рост продаж и создание благоприятной ассоциации с брендом. К сожалению, владельцы различного бизнеса шагают по самому легкому пути – использование одного и того же декора из года в год. В результате такое оформление быстро надоедает целевой аудитории.
Правильное декорирование витрин, прилавков и торгового зала дарит не только хорошее настроение посетителям, но и повышает процент спонтанных покупок.
Основные правила
Новогоднее оформление должно быть заранее продуманно и подготовлено. Отличное время – это середина ноября. Кроме этого, при несвоевременной организации новогоднего декора для витрин можно легко не понравиться муниципальным властям и получить штраф.
-
При отсутствии опыта лучше доверить организацию новогоднего оформления магазина специалистам.
-
Оптимальное цветовое сочетание не раздражает потребителей, и хорошо, когда праздничные оттенки вписываются в стиль компании.
-
Освещение витрины должно восприниматься хорошо, как в дневное, так и в вечернее время. Также не помешает учитывать погодные условия.
-
Главное правило хорошей композиции – важность каждого предмета, без которого общий вид сразу теряет привлекательность.
-
Создание хорошего обзора как вблизи витрины, так и на значительном расстоянии.
-
Никакой праздничный декор не будет работать, если фасад магазина имеет неопрятный вид.
-
Нельзя перебарщивать с мелкими деталями.
-
Хорошее решение – подчеркивание товаров на витрине так, чтобы декор играл дополнительную, а не основную роль в композиции.
Всегда правильно придерживаться одной линии в организации оформления:
-
входной группы;
-
витрин;
-
внутреннего пространства магазина.
Что можно использовать?
В качестве новогоднего оформления магазинов можно применить:
-
аппликации;
-
световые элементы;
-
готовые экспозиции;
-
мобильные стенды;
-
ростовые фигуры;
-
искусственный снег;
-
елки и игрушки;
-
растяжки;
-
баннеры;
-
одежда для продавцов;
-
многое другое.
Новогоднее оформление должно стать незаметной «ловушкой» для покупателя. При правильном подходе затраты на декор окупаются, а лояльность клиентов возрастает и распространяется даже на обычное время.