Разработка эффективной наружной рекламы

Эффективная наружная реклама предполагает целый комплекс работ, которые затрагивают визуальные и технические характеристики, место и способ размещения. Главная задача рекламной конструкции – это максимальный охват целевой аудитории в любое время суток.
Чтобы создать привлекательную рекламу, необходимо учитывать даже самые маленькие нюансы, потому что в общей картине все имеет свое значение.
Функциональная разработка рекламы
Здесь акцент делается на обеспечение наилучшей видимости рекламного носителя. Чтобы достигнуть желаемого результата, необходимо учитывать:
- Место размещения. Одна и та же конструкция может по-разному смотреться в разных частях города (на зданиях разного типа и т.д.). Необходимо провести планировочно-про
странственный анализ параметров участка. - Уровень расположения. Наружная реклама в зависимости от ее размера и характеристик района города. Для открытого пространства – крышные установки, для улиц – реклама на среднем уровне, для нижнего яруса домов – панель-кронштейн
, поперек фасадов – указатели. Важно! Человеческое зрительное восприятие ограничено 30 градусами над линией горизонта, а реклама выше останется незамеченной, а значит и малоэффективной. - Размеры конструкции. Для рекламы вблизи лучше подбирать небольшие конструкции (до пяти метров), для дальних установок оптимально от 10 до 15 метров.
- Форма рекламы. Напрямую зависит от места размещения. Главное правило – это оптимальный обзор рекламной информации.
- Цветовые комбинации. Неправильно подобранные цвета могут сделать идеальную конструкцию во всех вопросах непривлекательны
м для потенциальной аудитории куском пластика или метала. - Роль освещения. Правильно подобранное освещение делает рекламную конструкцию универсальной. Она работает и днем, и в темное время суток. Кроме этого, освещение добавляет рекламе привлекательност
и.
Роль художественного аспекта
Наружная реклама в Санкт-Петербурге удивляет своим многообразием. Но на фоне большого количества уличных рекламных носителей очень сложно выделиться и составить конкуренцию.
В такой ситуации отличным решением выступает подбор оптимального масштаба. Естественно, крупномасштабные картинки, где нет лишних деталей, быстрее доносят информацию до потребителей, а также надолго запоминаются.
Еще очень важно придать рекламе эмоциональную окраску. Для этого необходимо найти удачный образ для подачи рекламной информации. Важно отказаться от типичного изображения продукта, обеспечив лаконичность, законченность и выразительность товарного образа.
Если совместить функциональную и художественную составляющие рекламной конструкции, то успех не заставит себя долго ждать. Кроме этого, удачным решением считается подбор подчеркнутого динамического освещения, которое увеличивает отдачу рекламной конструкции в несколько раз.
Все эти вопросы решают подготовленные специалисты, которые оценивают проект в целом, создают эскиз, сопоставляют характеристики будущей конструкции с местом ее размещения. В итоге клиент получает действительно эффективную рекламную конструкцию с максимальным охватом целевой аудитории.