Навигация в ТЦ – один из важных элементов, который выполняет сразу несколько функций:
- предоставление информации;
- доведение клиента до нужного товара/услуги;
- регулирование движения посетителей;
- разграничение отделов;
- реклама;
- поддержка имиджа заведения;
- закрепление бренда в глазах потребителей.
Подобные элементы не только создают комфортные условия для посетителей торговых комплексов, но и могут повысить продажи в конкретном сегменте или в общем обороте, а также стать уникальным элементов в дизайне заведения.
Места размещения
Навигация в ТК нашла различное применение. Все будет зависеть от пожеланий заказчика и особенностей заведения:
- внешние элементы;
- на входе;
- поэтажные указатели;
- подвесная/настенная/напольная навигация;
- напольная графика;
- навигация рекламного характера отдельных магазинов/кафе;
- отделы/полки с товарами;
- прикассовая зона;
- дополнительные элементы в районе лифтов, эскалаторов и т. д.;
- другая навигация.
Услуги
«Бонапарт» осуществляет полный спектр услуг:
- разработка дизайна;
- проектирование конструкций;
- производство всех элементов;
- доставка на объект;
- монтаж:
- последующее обслуживание.
Поэтому клиенты могут заказать как отдельные элементы, так и целые системы навигации торговых центров. Также специалисты могут разработать фирменный стиль компании, если он отсутствует, чтобы навигационные конструкции отлично вписались в интерьер, оптимизировали пространство заведения и повышали узнаваемость бренда.
Цена
Стоимость заказа определяется на основе реальных факторов, поэтому клиенты заранее знают затраты и никогда не переплачивают. На цену проекта влияет следующее:
- общее число элементов;
- наличие/отсутствие разработки дизайна;
- тип используемых материалов;
- общая сложность проекта;
- сроки выполнения;
- наличие дополнительных услуг.
Соотношение интерьера и навигации
Очень важно, чтобы навигация в торговом центре идеально вписывалась в общее пространство. Любые ошибки в дизайне могут испортить общее представление о центре или лишить элементы их важнейших функций.
Поэтому при ярком дизайне помещений лучше отдавать предпочтение скромной, понятной навигации, которая будет контрастировать с интерьером и хорошо просматриваться с дальних расстояний. А вот при минималистичном дизайне ТЦ отлично подойдут конструкции, в которых присутствует фирменный стиль бренда.
Но в любом случае навигация торговых комплексов изготовляется с учетом восприятия шрифтов, контрастности оттенков, форм и размещения отдельных элементов. Поэтому выгоднее и удобнее заказывать все конструкции у одного производителя. Так клиент получает гарантии и избегает посредников, которые не только затягивают сроки реализации заказа, но и нередко негативно влияют на конечное качество навигации.