Рекламный пилон схож со стелами, но имеет меньшие размеры. Чаще всего выполняет навигационную функцию, указывая на расположение того или иного заведения.
Этапы производства
Изготовление рекламных стел, пилонов в Петербурге от компании «Бонапарт» включает несколько рабочих этапов:
- Создание дизайна. Играет очень важную роль в создании конструкции, поэтому чаще всего необходима 3-D модель. Такой способ визуализации помогает четко продумать все детали, освещение.
- Составление бюджета. После согласования предварительного проекта рекламной стелы необходимо определить общую стоимость конструкции. Такой подход помогает избежать непредвиденных расходов.
- Согласование стелы, пилона. Наши специалисты советуют клиентам серьезно отнестись к этому вопросу. Ведь если установить конструкцию без разрешения, то возрастает риск штрафов. В худшем случае придется сносить стелу.
- Технические моменты. Специалисты проектируют фундамент, рассчитывают нагрузки, изучают грунт в конкретной местности. Без этих работ страдает безопасность конструкции.
- Изготовление рекламных стел. Согласованный проект отправляется в производство, где с помощью современного оборудования создаются все необходимые детали для будущей рекламы.
- Монтаж. Правильная установка конструкции определяет устойчивость стелы, пилона, а также увеличивает эксплуатационный срок. Заниматься этой работой должны только профессионалы.
Пилоны
Информационные или рекламные пилоны можно встретить практически в любом уголке Санкт-Петербурга:
- уличные;
- конструкции-указатели;
- интерьерные варианты.

Рекламный пилон после изготовления можно использовать в следующих местах:
- торговые центры;
- стоянки возле супермаркетов;
- автомобильные салоны;
- заправки;
- территория возле магазинов.

Стелы
Не световые и световые стеллы можно встретить:
- при въезде в город;
- возле торговых комплексов;
- рядом с автосалонами;
- возле бизнес-центров;
- на территории АЗС.
Очень популярными являются варианты со световыми стеллами. Светодиодная подсветка может выгодно выделять название, логотип, указатель, ценники и другие функциональные элементы.
Рекламные стеллы и пилоны можно изготавливать с помощью следующих материалов:
- композит;
- алюминий;
- металл;
- ПВХ-пластик;
- акрил.
В качестве освещения используются светодиоды. Это может быть отдельная подсветка, бегущая строка и т. д.
Стоимость
Цена рекламных пилонов и стел значительно больше, чем стоимость обычных вывесок и других небольших информационных объектов.
При формировании цены учитываются следующие факторы:
- общее количество элементов;
- используемые материалы;
- высота конструкции;
- сложность и срочность работ;
- наличие освещения и его тип;
- необходимость разработки дизайна;
- наличие технического проекта с расчетами.
Компания «Бонапарт» предлагает своим клиентам готовый продукт. При таком сотрудничестве со стороны заказчика необходимо лишь утвердить проект, а всем остальным займутся наши специалисты. Только без привлечения посредников можно гарантировать качество стелы или пилона. Поэтому мы занимаемся всеми работами, начиная от дизайна и технического проекта, заканчивая производством, сборкой, доставкой и монтажом конструкции.
Кроме этого, мы готовы помочь клиенту согласовать отдельно стоящую конструкцию на территории Санкт-Петербурга.