Фирменный стиль компании содержит все элементы, которые выпускаются компанией в рекламных целях. Если владелец бизнеса желает развивать свою деятельность, увеличивать объем продаж и выделяться на фоне конкурентов, то без создания фирменного стиля не обойтись.
ТАРИФЫ
«МИНИМАЛЬНЫЙ» | «СТАНДАРТНЫЙ» | «ПРЕМИУМ» |
---|---|---|
25000 р. | 40000 р. | 50000 р. |
1. Логотип (горизонтальный/вертикальный) 2. Одно цветовое решение логотипа 3. Фирменные шрифты/цвета 4. Визитка 5. Бланк компании | 1. Логотип (горизонтальный/вертикальный) 2. Одно цветовое решение логотипа 3. Фирменные шрифты/цвета 4. Визитка 5. Бланк компании 6. Папка для документации 7. Фирм. конверт | 1. Логотип (горизонтальный/вертикальный) 2. Одно цветовое решение логотипа 3. Фирменные шрифты/цвета 4. Визитка 5. Бланк компании 6. Папка для документации 7. Фирм. конверт 8. Сувенирная продукция 9. Вывеска |
5 возможных концепций | 7 возможных концепций | 10 возможных концепций |
Фирменный стиль в СПб от компании «Бонапарт» содержит такие основные элементы:
- горизонтальный/вертикальный логотип.
- визитка,
- конверт,
- папка,
- оформление бланка,
- основные цвета фирмы,
- перечень фирменных шрифтов.


Создание фирменного стиля включает и дополнительные элементы:
- Создание сайта с учетом фирменного стиля.
- Руководство по применению фирменного стиля.
- Девиз и слоганы.
- Буклетные материалы.
- POS-материалы.
- Сувенирные изделия.
- Оформление наружной рекламы.
- Упаковки и пакеты для продукции.
Назначение фирменного стиля
Перед тем, как заказать фирменный стиль, необходимо уяснить его назначение. Если вы решили создать фирменный стиль только для красоты, то это ошибочное представление назначения ФС.
Дизайн фирменного стиля – это полноценный образ компании, качество которого влияет на отношение целевой аудитории к товару/услуге/всей компании. Фирменный стиль – это многофункциональный мощный инструмент, от которого напрямую зависит прибыльность вашего бизнеса.
Наши клиенты заказывают фирменный стиль для формирования запоминающегося имиджа компании и оптимального образа товара/услуги. Если ФС не будет ярко выражен, то компания не сможет выстоять в конкурентной борьбе. Важно! Между дизайном фирменного стиля и спецификой компании должна быть связь. Поэтому одни и те же цвета для фирменного стиля компаний разного направления могут дать совершенно противоположные результаты.
Специалисты компании «Бонапарт» ответственно подходят к реализации каждого проекта, подбирая клиентам оптимальные пути решения их основополагающих целей. Особую роль играет специфика деятельности компании и ее главные особенности. Поэтому для создания фирменного стиля необходимо заранее провести анализ конкретного бизнеса, выделить его сильные/слабые стороны, изучить целевую аудиторию и основных конкурентов. А только потом приступать к разработке фирменного стиля.
Фирменный стиль и его цена определяются в индивидуальном порядке. Но в любом случае стоимость проекта формируется на основе предоставленных услуг. Кроме этого, мы предлагаем клиенту на рассмотрение сразу несколько вариантов фирменного стиля (от 5 до 10 вариантов).
Чтобы получить детальную информацию, необходимо связаться с нами любым удобным способом или заполнить бриф на разработку фирменного стиля.