Перед тем, как организовывать размещение средств наружной рекламы необходимо качественно и оперативно выполнить другие этапы работ, без которых невозможно создать высококачественную наружную рекламу и разместить ее в Петербурге:
-
предварительная консультация и оформление заказа;
-
согласование этапов работ;
-
подготовка макета;
-
создание уникального дизайна;
-
выбор материала и вариантов подсветки;
-
непосредственный этап производства (резка, печать, сборка и т.д.);
-
проверка клиентом качества конструкции;
-
монтажные работы.


Нужно понимать, что мало создать превосходный макет и воплотить его в жизнь. Не последнюю роль играет правильное размещение наружной рекламы в СПб, которое включает не только надежные монтажные работы, но и выбор оптимального места для рекламной конструкции с параллельным созданием хорошей зоны видимости, как для прохожих, так и автомобилистов.
Вы можете потратить огромные деньги на рекламу, используя самые передовые технологии. Но без профессионального подхода к размещению такая конструкция станет всего лишь красивой картинкой, которая не будет выполнять своей главной функции – стимулировать человека к посещению определенного заведения или заказа товаров и услуг.
Какие виды наружной рекламы мы предлагаем?
За много лет работы мы поняли, что важно предложить клиенту самый подходящий вариант, который будет удовлетворять не только в вопросе функциональности, но и полностью устраивать по цене.
Поэтому компания «Бонапарт» предлагает создание следующих наружных рекламных конструкций:
-
Объемные буквы. Универсальный вариант для привлечения клиентов.
-
Вывески. Предлагаем все существующие виды вывесок из различных материалов с подсветкой или без.
-
Баннеры. Помогают в продвижении не только компании в целом, но и конкретного продукта.
-
Крышные установки. Дорогой, но очень результативный вариант конструкции, который будет виден на большом расстоянии.
-
Стелы. Отличная установка, на которой может красоваться логотип, название компании или любая другая информация.
-
Уличные фигуры. Помогают привлечь внимание потребителя и донести до него информацию нестандартным способом.
-
Стрит-лайны (Штендер). Недорогой вариант рекламы, который вызывает желание у клиентов посетить определенное заведение.
-
Указатели. Главное назначение – помощь клиенту быстрее найти необходимую компанию.
-
Флагштоки (флаги). Используются в качестве дополнительной рекламы или эффективного украшения здания.
Каждый вид конструкций имеет свою цену размещения. Наружная реклама в нашей компании предполагает расчет будущих затрат еще на начальном этапе сотрудничества. Это позволяет нашим клиентам сразу распределить расходы. Наше главное преимущество в ценовом вопросе – это полное отсутствие незапланированных трат и адекватное формирование всех расценок на основе реальных факторов.
Также вы можете заказать создание нестандартной наружной рекламы в Санкт-Петербург, размещениекоторой все равно пройдет качественно и быстро благодаря хорошим монтажным работам. Но в любом случае вам будет предложена самая привлекательная цена размещения наружной рекламы.
Размещение наружной рекламы на зданиях и других местах от компании «Бонапарт» — это выгодное вложение в имидж вашего бизнеса с гарантией качества от лучших специалистов области.
Мы не просто предлагаем размещение наружной рекламы, а даем возможность заказать проект под ключ с неплохой экономией средств и личного времени. Кроме этого, всю подготовку элементов конструкции и печать мы осуществляем на своем производстве, не привлекая другие компании. Поэтому стоимость размещения наружной рекламы и других услуг значительно ниже основных расценок по городу.