Компания «Бонапарт» при разработке проекта оформления ТЦ учитывает функциональность и дизайн помещений, бюджет заказчика и фирменный стиль.
Разработка концепции
Очень важно еще до момента производства обдумать и определить следующие моменты:
- особенности ТЦ (количество этажей, площадь и т. д.);
- основные функции помещений (торговые, развлекательные, офисные);
- анализ конкурентов, потенциальных клиентов, деятельности основных арендаторов;
- ассортимент и ценовая политика ТЦ;
- выбор конструкций и элементов;
- внедрение или создание фирменного стиля торгового комплекса.
Оформление торговых центров может быть следующим:
- сезонное;
- праздничное;
- рекламное;
- информационное;
- интерьерное;
- навигационное;
- под акции и отдельные мероприятия.


Возможные зоны работы:
- фасад;
- входная группа;
- атриум;
- витрины;
- лестницы;
- лифты/эскалаторы;
- окна/стены/полы;
- фотозона;
- другое.
Плюсы услуги:
- создание уютной атмосферы для покупок;
- эффективная борьба с конкурентами;
- увеличение количества посетителей;
- привлекательность для арендаторов;
- рост популярности торгового центра;
- увеличение стоимости аренды (больше посетителей, больше оплата за площадь);
- формирование позитивного имиджа ТЦ (доверие клиентов).
При грамотном подходе к организации оформления все затраты быстро окупаются и начинают приносить реальную прибыль.

Элементы оформления:
- стелы и пилоны;
- флаги;
- вывески;
- крышные установки;
- оклейка витрин;
- указатели;
- объемные и плоские буквы;
- световые панели;
- лайтбоксы;
- информационное табло;
- стенды;
- ростовые фигуры;
- дисплеи;
- баннеры;
- элементы навигации;
- наклейки/плакаты;
- декоративные и праздничные элементы;
- другое.
Сезонные варианты
Использовать праздничное или сезонное оформление торгового центра можно в преддверии разнообразных событий:
- новогодний период
- День города;
- День влюбленных;
- День Победы;
- разные времена года;
- распродажи;
- детские праздники;
- другие мероприятия.

Подобные элементы должны легко устанавливаться и демонтироваться. Также важно обеспечить удобство транспортировки и хранения, чтобы потом снова использовать конструкции.
Главное преимущество сотрудничества с компанией «Бонапарт» это услуга оформления торгового центра под ключ. Собственная производственная база, работа без посредников, разнообразные специалисты, использование надежных материалов и современных технологий позволяет предлагать уникальный и качественный продукт, который можно использовать в рекламных, интерьерных, информационных и навигационных целях.