Реклама для помещений способна не только привлечь клиентов, но и организовать комфортные условия для покупателей. Поэтому компания «Бонапарт» предлагает размещение рекламы в помещении, которая сразу выполняет несколько функций:
-
Эстетическая. Реклама не должна вызывать чувство дискомфорта из-за своей навязчивости. Поэтому наши специалисты до мелочей продумывают проект, чтобы элементы и конструкции стали украшением интерьера, параллельно создавая приятную атмосферу для клиентов.
-
Брендинговая. Очень важно, чтобы реклама внутри помещений соответствовала фирменному стилю вашего бизнеса. Так покупатель сразу будет понимать, в каком помещении он находится, и какие товары ему могут предложить.
-
Функциональная. Это функция, которая делает ориентирование в помещении намного проще. Покупателю легче найти необходимый товар, поэтому потенциальный клиент не только быстрее совершает покупки, но и в большем объеме.


Наши услуги:
-
Подготовка технологических концепций на основании потребностей клиента.
-
Производство и утверждение предварительных образцов
-
Изучение объекта (замеры, определение места установки и способа монтажа).
-
Определение бюджета и сроков реализации каждого этапа работы
-
Производство элементов оформления
-
Доставка продукции на объект
-
Монтаж элементов оформления
-
Сдача проекта и обучение персонала клиента в вопросе ухода за элементами и конструкциями оформления.
В современных условиях экран для рекламы в помещении может оказаться бесполезным, если не организовать комплексное оформление помещения. Также нужно учитывать, что люди воспринимают информацию по-разному, поэтому важно подключить все системы восприятия человека.


Что мы предлагаем?
-
интерьерные вывески;
-
лайтбоксы;
-
логотипы световые/не световые;
-
баннеры;
-
оформление зоны ресепшен;
-
декоративные элементы;
-
промостойки;
-
напольные и подвесные конструкции;
-
ростовые фигуры;
-
плакаты;
-
световые и не световые логотипы;
-
объемные и псевдообъемные буквы;
-
таблички;
-
декоративные элементы;
-
указатели;
-
оформление мест продаж и приема клиентов.
На данный момент владельцы бизнеса привыкли использовать мониторы для рекламы в помещении, но этот метод не всегда оказывается эффективным, если нет четкой связи и общей концепции между всеми элементами внутренней рекламы.