+7 (812) 325‑23-11 СПБ, ул. Бестужевская д. 2, кор. 2, лит. В
Заказать звонок

Заказать звонок

Стоппер

Стоппер

Стоппер – это особая разновидность рекламного POS-материала, который должен быстро привлекать внимание клиента и останавливать его в конкретном торговом помещении рядом с рекламируемым товаром. Компания «Бонапарт» предлагает изготовление стопперов под ключ, начиная от создания макета, заканчивая печатью, доставкой и установкой на объекте.

Расчет стоимости проекта
по вашему заданию мы сделаем
БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер сделает БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ по вашему проекту.

Оформить заявку

Обзор...

Разновидности

Стоппер рекламный может стать эффективным инструментом привлечения внимания. Он указывает не только на наличие акционного товара на полках, но и может выделить ту или иную торговую марку в общей выкладке.

Что касается классификации, то можно выделить сразу несколько вариантов:

Обычные. Подобные рекламные объекты лучше всего смотрятся на входе в торговое помещение или возле витрины, полки, стеллажа или контейнера с конкретным товаром.

Ай-стоппер. Такой стоппер – реклама оригинального типа, которая с помощью необычных форм, размеров и цветов привлекает внимание и приковывает взгляд целевой аудитории к конкретному предложению.

Шелф-стоппер. Главное отличие – это выход стоппера рекламного за пределы витрины. Должны обладать привлекательным, но не навязчивым дизайном, а также иметь хороший угол обзора.

Шоу-стоппер. Считается изюминкой креативной рекламы, а при правильном подходе создается целое шоу. Чаще всего используются вместе с человеческим ресурсом для более полной передачи дизайнерского решения и точного попадания в целевую аудиторию.

Также мы предлагаем:

  • стоппер для ценника;

  • фигурные стопперы;

  • рубрикаторы;

  • напольные варианты.

Любой стоппер для рекламы должен сочетаться с товаром, к которому он привлекает клиентов. Поэтому важно не только выбрать подходящий материал, но и создать продуманный дизайн.

Где используются?

Чаще всего встречаются стопперы в магазинах, но это далеко не единственное место, где нашел свое применение данный вид POS-материалов. Подобные носители информации и рекламы встречаются в следующих заведениях:

  • супермаркеты;

  • гипермаркеты;

  • торговые центры;

  • рестораны;

  • кафе;

  • салоны красоты;

  • другие коммерческие и заведения обслуживания.

Варианты крепления

Стоппер для ценников и других объектов предполагает несколько вариантов крепления:

  • держатели-магниты;

  • специальные крючки;

  • фиксаторы;

  • с помощью струбцины.

Заказывая стопперы, клиента интересует цена в первую очередь. Но не помешает детально обсудить для начала характеристики будущего рекламного объекта, включая способ крепления. Это может быть вертикальное, горизонтальное и перпендикулярное крепление по отношению к торговым полкам. Но стоппер также может устанавливаться на витрину, стену и на другие возможные плоскости в заведении.

Материалы

Для изготовления стопперов подходит:

  • картон;

  • акрил;

  • пластик;

  • конструкции из металла.

Очень популярны варианты из ПВХ, который неприхотлив в использовании и довольно долговечен, но только внутри помещений.

Хотим отметить, что мы советуем клиентам выбирать подходящий вариант, отталкиваясь от:

  • места применения (снаружи или внутри здания);

  • интенсивности использования стоппера;

  • необходимого эксплуатационного срока;

  • допустимых границ рекламного бюджета.

Купить стопперы в компании «Бонапарт» можно в любое время. Для каждого клиента мы подготовили выгодные и надежные условия сотрудничества с оптимальными сроками реализации проекта и привлекательной стоимостью.

...а еще мы отлично делаем:

Отзывы о нас