Разновидности
Стоппер рекламный может стать эффективным инструментом привлечения внимания. Он указывает не только на наличие акционного товара на полках, но и может выделить ту или иную торговую марку в общей выкладке.
Что касается классификации, то можно выделить сразу несколько вариантов:
Обычные. Подобные рекламные объекты лучше всего смотрятся на входе в торговое помещение или возле витрины, полки, стеллажа или контейнера с конкретным товаром.
Ай-стоппер. Такой стоппер – реклама оригинального типа, которая с помощью необычных форм, размеров и цветов привлекает внимание и приковывает взгляд целевой аудитории к конкретному предложению.
Шелф-стоппер. Главное отличие – это выход стоппера рекламного за пределы витрины. Должны обладать привлекательным, но не навязчивым дизайном, а также иметь хороший угол обзора.
Шоу-стоппер. Считается изюминкой креативной рекламы, а при правильном подходе создается целое шоу. Чаще всего используются вместе с человеческим ресурсом для более полной передачи дизайнерского решения и точного попадания в целевую аудиторию.
Также мы предлагаем:
-
стоппер для ценника;
-
фигурные стопперы;
-
рубрикаторы;
-
напольные варианты.
Любой стоппер для рекламы должен сочетаться с товаром, к которому он привлекает клиентов. Поэтому важно не только выбрать подходящий материал, но и создать продуманный дизайн.
Где используются?
Чаще всего встречаются стопперы в магазинах, но это далеко не единственное место, где нашел свое применение данный вид POS-материалов. Подобные носители информации и рекламы встречаются в следующих заведениях:
-
супермаркеты;
-
гипермаркеты;
-
торговые центры;
-
рестораны;
-
кафе;
-
салоны красоты;
-
другие коммерческие и заведения обслуживания.
Варианты крепления
Стоппер для ценников и других объектов предполагает несколько вариантов крепления:
-
держатели-магниты;
-
специальные крючки;
-
фиксаторы;
-
с помощью струбцины.
Заказывая стопперы, клиента интересует цена в первую очередь. Но не помешает детально обсудить для начала характеристики будущего рекламного объекта, включая способ крепления. Это может быть вертикальное, горизонтальное и перпендикулярное крепление по отношению к торговым полкам. Но стоппер также может устанавливаться на витрину, стену и на другие возможные плоскости в заведении.
Материалы
Для изготовления стопперов подходит:
-
картон;
-
акрил;
-
пластик;
-
конструкции из металла.
Очень популярны варианты из ПВХ, который неприхотлив в использовании и довольно долговечен, но только внутри помещений.
Хотим отметить, что мы советуем клиентам выбирать подходящий вариант, отталкиваясь от:
-
места применения (снаружи или внутри здания);
-
интенсивности использования стоппера;
-
необходимого эксплуатационного срока;
-
допустимых границ рекламного бюджета.
Купить стопперы в компании «Бонапарт» можно в любое время. Для каждого клиента мы подготовили выгодные и надежные условия сотрудничества с оптимальными сроками реализации проекта и привлекательной стоимостью.