Особенности размещения вывески

На территории Санкт-Петербурга сложнее всего обеспечить размещение вывески. Наш город насыщен архитектурными памятниками, поэтому власти делают все возможное, чтобы рекламные конструкции не нарушили атмосферу города.
Компания «Бонапарт» – это надежный партнер во всех вопросах связанных с производством и размещением рекламных вывесок. Мы уже много лет представлены в рекламном производстве Санкт-Петербурга, поэтому хорошо знаем все требования к размещению вывески. Кроме этого, мы предлагаем быстрое и недорогое размещение вывесок на жилых домах и других зданиях.
Для начала стоит уточнить, что особенности размещения вывески на фасаде или близлежащей территории будут зависеть от типа конструкции. Согласно положению Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, существует определенная типология вывесок.
По периоду использования:
- постоянная;
- временная.
По месту размещения:
- настенная;
- консольная;
- крышные установки;
- витринная вывеска;
- отдельно стоящая.
По особенностям текстовой части:
- крупная настенная;
- малая настенная;
- малая консольная;
- вертикальная консольная.
Базовыми типами временных вывесок принято считать:
- штендер;
- стритбокс;
- флаг;
- баннер;
- маркиз (навес).
Также существуют общие положения, без которых невозможно организовать правильное размещение информационных вывесок и рекламных объектов:
- оптимальное расположение объекта;
- не допускается вред стилистике, фасадной отделке и эстетике городской атмосферы;
- соблюдение особенностей архитектурного решения;
- обеспечение сомасштабности между фасадом и вывеской;
- визуальная доступность и читаемость информации;
- обеспечение безопасности для фасада и жизни людей;
- обеспечение удобных условий эксплуатации и ремонтных работ.
Вопрос товарного знака
Очень часто клиенты заказывают размещение вывески на фасаде с товарным знаком бренда. Этот вопрос нужно решить еще до начала производства конструкции, потому что существуют определенные правила. Самое главное то, что использование товарного знака разрешается заведениям, которые непосредственно связаны с продукцией или услугами данного бренда.
Далее требования связаны с размерами товарного знака на информационном поле вывески:
- консоль (малая) – не больше третьей части;
- консоль (вертикальная) – не больше пятой части;
- настенная конструкция – не больше пятой части;
- вывеска витринная – не больше десятой части от крупного проема и не больше пятой части проема до 3 метров квадратных;
- маркиз – не больше 10 части поверхности (учитывается только площадь нижней части навеса).
Это правило затрагивает и размещение вывески на фасаде жилого дома, если она содержит товарный знак.
Чего делать нельзя?
Размещение рекламных вывесок нельзя проводить:
- без согласования с конкретными инстанциями;
- при отсутствии комплексного подхода к оформлению фасада;
- в неподходящих местах, которые не соответствуют локализации конструкции;
- без обеспечения нормальных условий эксплуатации и обслуживания конструкции;
- в условиях высокой вероятности нанесения ущерба здоровью и жизни человека.
Вместе с компанией «Бонапарт» никакое размещение вывесок, включая на жилых домах, не будет вызывать трудностей. В своей работе мы учитываем все правила и требования городских властей, поэтому сразу производим качественные конструкции, которые не вызывают причин для отказа в получении соответствующего разрешения.