Требования к вывеске

Очень плохо, если производитель информационных и рекламных конструкций не знает основных требований к вывеске. В итоге заказчик позже сталкивается с трудностями во время согласования с городскими инстанциями. В некоторых случаях приходится переделывать некоторые моменты вывески, а в самых худших ситуациях необходимо создание новой конструкции. И все это возникает из-за того, что требования Роспотребнадзора к вывеске, а также городских органов не были учтены.
Чтобы избежать таких проблем, необходимо сотрудничать с компанией, которая предлагает создание вывески под ключ. Специалисты «Бонапарт» отлично знают все требования к рекламным вывескам и учитывают их в своей работе.
Общие требования к вывеске на территории Санкт-Петербурга:
- оптимальное расположение объекта;
- не допускается вред стилистике, фасадной отделке и эстетике городской атмосферы;
- соблюдение особенностей архитектурного решения;
- обеспечение сомасштабности между фасадом и вывеской;
- визуальная доступность и читаемость информации;
- обеспечение безопасности для фасада и жизни людей;
- обеспечение удобных условий эксплуатации и ремонтных работ.
По типу вывески
Сначала нужно обратить внимание на настенную конструкцию. От ее типа будут зависеть требования к фасадным вывескам. Что касается консолей, то их установка допускается в следующих ситуациях:
- нет пространства для фасадного варианта;
- консоль используется в качестве указателя.
Очень часто этот вопрос поднимается, когда речь заходит за требования к вывеске магазина. Владельцы хотят максимально расширить информационное и рекламное пространство, поэтому и заказывают консоли, но без консультации со специалистом рискуют не получить разрешение на конструкцию.
Цветовой вопрос
Требования к оформлению вывески также касаются ее цвета, который может определяться несколькими факторами:
- зарегистрированный цвет товарного знака;
- цветовое оформление фасада.
В первом случае речь идет о фирменном стиле. Что касается фасада, то существуют определенные рекомендации от Комитета по градостроительству и архитектуре. Это является важным вопросом, который включен в требования к вывеске учреждения или другого заведения.
Габариты конструкции
Нельзя точно назвать габаритные требования к вывеске организации, пока специалист не увидит предполагаемое место размещение. Именно характеристики фасада будут определять максимально допустимые размеры, что и указано в требованиях к фасадным вывескам:
- Длина конструкции зависит от длины фасада. Но требования к информационной вывеске содержат пункт о том, что она может располагаться только над окнами и входом в заведение.
- Допустимая высота будет зависеть от района, точнее принадлежности здания к культурному наследию. В таком случае нельзя размещать вывеску с высотой более 0,25 м.
- Высота конструкции для новостройки – не больше 0,5 м.
А что касается информации?
Требования к оформлению вывески организации или магазина базируется на том, что вывеска должна содержать понятную информацию касательно профиля деятельности. Что касается категорий товаров, их перечисление допускается, но в ограниченном количестве.
Допускается не только официальное, но и не официальное название организации, но без завуалированной рекламы. В вопросе языка название можно написать на любом, но профиль деятельности исключительно на русском.
Шрифт
Требования к наружной вывеске в вопросе шрифта менее жесткие, чем в вопросе цвета, но и здесь нужно быть аккуратнее. В инстанциях советуют избегать экзотических надписей, особенно если они не соответствуют профилю компании или архитектурным особенностям фасада. Лучший вариант – это фирменный зарегистрированный шрифт организации.
Компания «Бонапарт» уже много лет работает в сфере производства рекламы, поэтому требования к фасадным вывескам госучреждений, коммерческих организаций, предприятий, магазинов, кафе и других заведений нам хорошо знакомы.
К нам обращаются заказчики из разных сфер, поэтому приходится учитывать в работе даже требования к вывеске образовательного учреждения. Ведь мы понимаем, что несоблюдение правил чревато серьезными последствиями, которые вредят нашему имиджу и бюджету заказчика.