Производство наружной рекламы

Современное производство рекламы значительно отличается от прошлого российского рынка рекламы. Новые технологии и методы стали обязательным условием успешной вывески. Для этого компании закупают новое оборудование, используют современные материалы, чтобы не только предложить клиенту привлекательный проект, но и рационально распределить его рекламный бюджет.
Классификация изготовления наружной рекламы
Технология производства рекламы представляет собой конкретную методику создания рекламной конструкции. Здесь учитываются всевозможные технические нюансы, методы сборки, нанесения изображения, выбора источника и типа освещения.
Важно помнить, что только компания по производству рекламы, которая использует современные подходы и новейшее оборудование, может предложить надежную наружную рекламу с превосходными визуальными и техническими характеристиками
Необходимо идти в ногу со временем, постоянно развивая и усовершенствуя свое производство оптимизированным
Вот некоторые из технологий:
- Технология открытого светодиода.
- Технология закрытого светодиода.
- Технология объемных букв.
- Технология контражур.
Этот список можно продолжать, но заказчику важно запомнить, что в одном проекте могут использоваться сразу несколько технологий, которые необходимы для получения желаемого результата. В любом случае каждая уважающая себя рекламная компания помогает своим клиентам во всех вопросах, связанных с производством наружной рекламы.
Состояние рекламного рынка и его будущее
Изготовление наружной рекламы сейчас базируется сразу на нескольких принципах:
- оптимизация производственног
о процесса; - снижение конечной стоимости готовой рекламной конструкции;
- создание исключительно экологически безопасной рекламы;
- обеспечение экономичной работы вывески.
Можно сделать вывод, что современное изготовление наружной рекламы на выгодных условиях может предложить только многопрофильная компания с производством полного цикла.
Какие этапы проходит производство наружной рекламы
Производство рекламы теперь касается не только непосредственног
Реализация проекта проходит следующие этапы:
- Общение с клиентом, формирование технического задания и получение разрешения на рекламу (сбор документов, обращение в КГА, ГУГРИ с макетом вывески).
- Подготовка к производственном
у процессу (полная визуализация с помощью создания 3D модели, подготовка лекал для станков). - Производственный процесс (нарезка материала согласно деталям, закупка комплектующих и другие виды работ).
- Сборка конструкции.
- Проверка показателей полученной конструкции.
- Монтажные работы.
- Сдача работы заказчику.
- Подписание всей необходимой документации.
Процесс производства наружной рекламы требуют значительные человеческие и технические ресурсы. Поэтому при правильном выборе компании-изготов